Статьи

План-конспект урока Viewing a house. Автор: Хасанова Лилия Раисовна

Хасанова Лилия Раисовна

План конспект урока: «Мой дом - моя крепость. Осмотр дома» УМК Spotlight, 5 класс

Тема урока: «Мой дом - моя крепость. Осмотр дома»

Тип урока: Урок общеметодологической направленности

Деятельностная цель: повторить изученные ЛЕ и грамматический материал в рамках всей изучаемой темы, научить детей структуризации полученных знаний, развивать умение перехода от частного употребления к общему и наоборот.

Образовательная цель: научиться делать сообщение описательного характера (описание дома/квартиры), способствовать развитию навыков диалогической речи

Развивающая цель: развивать умения во всех видах речевой деятельности и умения планировать речевое и неречевое поведение.

Воспитательная цель: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать уважение к своему дому.

Планируемые результаты урока:

1) Предметные

- обеспечить практическое освоение и употребление во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Дом, квартира»;

- отработать употребление оборота there is / there are; употребление предлогов места в предлагаемом языковом материале;

- развивать навыки говорения, чтения (описание, сообщение на основе прочитанного, изучающее чтение, диалог этикетного характера)

2) Метапредметные

регулятивные:

- принимать решения в проблемной ситуации на основе поставленной речевой задачи;

познавательные:

- обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:

- строить монологическое контекстное высказывание;

- воспроизвести диалог-расспрос этикетного характера.

3) Личностные:

- уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим

Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письменная речь.

Методы: наглядный, практический, частично-поисковый.

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.

Оборудование: учебник “Английский в фокусе – 5 класс”, карточки с заданиями, презентация.

Ход урока

I Организационный момент

-Good morning, children! (Good morning!)

-How are you? (Fine, thanks!)

- Do you know the English proverbs?( Ученики повторяют и переводят на русский язык)

На слайде 4 пословицы на английском и на русском языке:

My home is my castle.

East or West home is best.

There is no place like home.

Every bird likes its own nest best

II Фонетическая разминка

Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором.

Работа с карточками ( работа со звуками [ ʊ ] , [ uː ] )

(Ученики берут любую карточку и, определив соответствующий звук, закрепляют на доске)

- Read and stick the word on the blackboard [ ʊ ] or [ uː ]

Слова на карточке:school, notebook, choose, look, cartoon, good, tooth, goodbye, room, cooker, roof

III Речевая зарядка

Look at the screen and name the rooms (Ученики называют комнаты)

And answer my questions, please!( Учащиеся отвечают на вопросы)

IV Работа по теме урока

Работа с презентацией

Look at the screen, please. What are they doing?( Варианты ответов : They are looking at the catalogue/They are looking through the house )

How do you think what we are going to talk about at the lesson?

You are right! The theme of our lesson is «Viewing a house»

And now you are observing the house( активизация оборота there is / there are, употребление предлогов места)

Работа с диалогом

Let’s learn what people talk about when they view a house . Listen and repeat. (Ученики слушают аудиозапись и повторяют хором)

Работа с карточками

You’ve got the cards where you have to fill the gaps with missing words in the dialogue. I give you 1 minute.

(Ученики находят пропущенные реплики)

Работа с учебником

Open your textbooks on page 52 and find ex.2

Listen to the dialogue carefully and check your answers.(Ученики, слушая диалог, проверяют свои ответы)

Работа в парах

And now imagine that you are a son and dad. Act the dialogue out in pairs at the blackboard.(Учитель предлагает разыграть диалог у доски)

V Динамическая пауза

Работа в группах(закрепление)

It’s a high time to practice your speaking skills. There are 3 groups and 3 pictures of the houses: Izba, Semi-detached house, block of flats. Using the words from the envelopes you are making the sentences and one of you is viewing the house at the blackboard.You have 7 minutes for it.( Учитель раздает 3 картинки, где изображены дома . Ученики, используя слова из конверта, должны составить предложения, затем рассказ о доме. Один представитель из группы представляет рассказ о доме всему классу)

VI Домашнее задание

VII Рефлексия

Finish the following sentences on the screen ( Now I can, It was interesting, It was difficult, Now I know) Ученики продолжают предложения, таким образом оценивают результаты своей деятельности.

VIII Подведение итогов урока.

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
Made on
Tilda