Хасанова Лилия Раисовна
План конспект урока: «Мой дом - моя крепость. Осмотр дома» УМК Spotlight, 5 класс
Тема урока: «Мой дом - моя крепость. Осмотр дома»
Тип урока: Урок общеметодологической направленности
Деятельностная цель: повторить изученные ЛЕ и грамматический материал в рамках всей изучаемой темы, научить детей структуризации полученных знаний, развивать умение перехода от частного употребления к общему и наоборот.
Образовательная цель: научиться делать сообщение описательного характера (описание дома/квартиры), способствовать развитию навыков диалогической речи
Развивающая цель: развивать умения во всех видах речевой деятельности и умения планировать речевое и неречевое поведение.
Воспитательная цель: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать уважение к своему дому.
Планируемые результаты урока:
1) Предметные
- обеспечить практическое освоение и употребление во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Дом, квартира»;
- отработать употребление оборота there is / there are; употребление предлогов места в предлагаемом языковом материале;
- развивать навыки говорения, чтения (описание, сообщение на основе прочитанного, изучающее чтение, диалог этикетного характера)
2) Метапредметные
регулятивные:
- принимать решения в проблемной ситуации на основе поставленной речевой задачи;
познавательные:
- обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
- строить монологическое контекстное высказывание;
- воспроизвести диалог-расспрос этикетного характера.
3) Личностные:
- уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим
Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письменная речь.
Методы: наглядный, практический, частично-поисковый.
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.
Оборудование: учебник “Английский в фокусе – 5 класс”, карточки с заданиями, презентация.
Ход урока
I Организационный момент
-Good morning, children! (Good morning!)
-How are you? (Fine, thanks!)
- Do you know the English proverbs?( Ученики повторяют и переводят на русский язык)
На слайде 4 пословицы на английском и на русском языке:
My home is my castle.
East or West home is best.
There is no place like home.
Every bird likes its own nest best
II Фонетическая разминка
Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором.
Работа с карточками ( работа со звуками [ ʊ ] , [ uː ] )
(Ученики берут любую карточку и, определив соответствующий звук, закрепляют на доске)
- Read and stick the word on the blackboard [ ʊ ] or [ uː ]
Слова на карточке:school, notebook, choose, look, cartoon, good, tooth, goodbye, room, cooker, roof
III Речевая зарядка
Look at the screen and name the rooms (Ученики называют комнаты)
And answer my questions, please!( Учащиеся отвечают на вопросы)
IV Работа по теме урока
Работа с презентацией
Look at the screen, please. What are they doing?( Варианты ответов : They are looking at the catalogue/They are looking through the house )
How do you think what we are going to talk about at the lesson?
You are right! The theme of our lesson is «Viewing a house»
And now you are observing the house( активизация оборота there is / there are, употребление предлогов места)
Работа с диалогом
Let’s learn what people talk about when they view a house . Listen and repeat. (Ученики слушают аудиозапись и повторяют хором)
Работа с карточками
You’ve got the cards where you have to fill the gaps with missing words in the dialogue. I give you 1 minute.
(Ученики находят пропущенные реплики)
Работа с учебником
Open your textbooks on page 52 and find ex.2
Listen to the dialogue carefully and check your answers.(Ученики, слушая диалог, проверяют свои ответы)
Работа в парах
And now imagine that you are a son and dad. Act the dialogue out in pairs at the blackboard.(Учитель предлагает разыграть диалог у доски)
V Динамическая пауза
Работа в группах(закрепление)
It’s a high time to practice your speaking skills. There are 3 groups and 3 pictures of the houses: Izba, Semi-detached house, block of flats. Using the words from the envelopes you are making the sentences and one of you is viewing the house at the blackboard.You have 7 minutes for it.( Учитель раздает 3 картинки, где изображены дома . Ученики, используя слова из конверта, должны составить предложения, затем рассказ о доме. Один представитель из группы представляет рассказ о доме всему классу)
VI Домашнее задание
VII Рефлексия
Finish the following sentences on the screen ( Now I can, It was interesting, It was difficult, Now I know) Ученики продолжают предложения, таким образом оценивают результаты своей деятельности.
VIII Подведение итогов урока.
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке
That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
План конспект урока: «Мой дом - моя крепость. Осмотр дома» УМК Spotlight, 5 класс
Тема урока: «Мой дом - моя крепость. Осмотр дома»
Тип урока: Урок общеметодологической направленности
Деятельностная цель: повторить изученные ЛЕ и грамматический материал в рамках всей изучаемой темы, научить детей структуризации полученных знаний, развивать умение перехода от частного употребления к общему и наоборот.
Образовательная цель: научиться делать сообщение описательного характера (описание дома/квартиры), способствовать развитию навыков диалогической речи
Развивающая цель: развивать умения во всех видах речевой деятельности и умения планировать речевое и неречевое поведение.
Воспитательная цель: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать уважение к своему дому.
Планируемые результаты урока:
1) Предметные
- обеспечить практическое освоение и употребление во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Дом, квартира»;
- отработать употребление оборота there is / there are; употребление предлогов места в предлагаемом языковом материале;
- развивать навыки говорения, чтения (описание, сообщение на основе прочитанного, изучающее чтение, диалог этикетного характера)
2) Метапредметные
регулятивные:
- принимать решения в проблемной ситуации на основе поставленной речевой задачи;
познавательные:
- обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
- строить монологическое контекстное высказывание;
- воспроизвести диалог-расспрос этикетного характера.
3) Личностные:
- уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим
Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письменная речь.
Методы: наглядный, практический, частично-поисковый.
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.
Оборудование: учебник “Английский в фокусе – 5 класс”, карточки с заданиями, презентация.
Ход урока
I Организационный момент
-Good morning, children! (Good morning!)
-How are you? (Fine, thanks!)
- Do you know the English proverbs?( Ученики повторяют и переводят на русский язык)
На слайде 4 пословицы на английском и на русском языке:
My home is my castle.
East or West home is best.
There is no place like home.
Every bird likes its own nest best
II Фонетическая разминка
Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором.
Работа с карточками ( работа со звуками [ ʊ ] , [ uː ] )
(Ученики берут любую карточку и, определив соответствующий звук, закрепляют на доске)
- Read and stick the word on the blackboard [ ʊ ] or [ uː ]
Слова на карточке:school, notebook, choose, look, cartoon, good, tooth, goodbye, room, cooker, roof
III Речевая зарядка
Look at the screen and name the rooms (Ученики называют комнаты)
And answer my questions, please!( Учащиеся отвечают на вопросы)
IV Работа по теме урока
Работа с презентацией
Look at the screen, please. What are they doing?( Варианты ответов : They are looking at the catalogue/They are looking through the house )
How do you think what we are going to talk about at the lesson?
You are right! The theme of our lesson is «Viewing a house»
And now you are observing the house( активизация оборота there is / there are, употребление предлогов места)
Работа с диалогом
Let’s learn what people talk about when they view a house . Listen and repeat. (Ученики слушают аудиозапись и повторяют хором)
Работа с карточками
You’ve got the cards where you have to fill the gaps with missing words in the dialogue. I give you 1 minute.
(Ученики находят пропущенные реплики)
Работа с учебником
Open your textbooks on page 52 and find ex.2
Listen to the dialogue carefully and check your answers.(Ученики, слушая диалог, проверяют свои ответы)
Работа в парах
And now imagine that you are a son and dad. Act the dialogue out in pairs at the blackboard.(Учитель предлагает разыграть диалог у доски)
V Динамическая пауза
Работа в группах(закрепление)
It’s a high time to practice your speaking skills. There are 3 groups and 3 pictures of the houses: Izba, Semi-detached house, block of flats. Using the words from the envelopes you are making the sentences and one of you is viewing the house at the blackboard.You have 7 minutes for it.( Учитель раздает 3 картинки, где изображены дома . Ученики, используя слова из конверта, должны составить предложения, затем рассказ о доме. Один представитель из группы представляет рассказ о доме всему классу)
VI Домашнее задание
VII Рефлексия
Finish the following sentences on the screen ( Now I can, It was interesting, It was difficult, Now I know) Ученики продолжают предложения, таким образом оценивают результаты своей деятельности.
VIII Подведение итогов урока.
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке
That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)